Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Еще несколько десятилетий тому назад многие автомобилисты относились к автоматической коробке передач с подозрением. Однако в наше время наличие АКПП в автомобиле никого не удивляет, и, более того, есть поколение автолюбителей, которые никогда не управляли машиной с механикой. Споры вокруг надежности АКПП не утихают. Тем не менее, современные агрегаты, при условии правильной эксплуатации, практически не уступают классическим МКПП. Также, как и любому другому узлу автомобиля, автоматической трансмиссии свойственно периодически выходить из строя. На что стоит обращать внимание, чтобы избежать поломок, и сколько может стоить ремонт АКПП – читайте в нашей статье.

Как правильно управлять автоматической коробкой передач: нарушения, которые могут привести к неисправностям

Точно предсказать срок службы автоматической коробки передач невозможно. Капитальный ремонт может понадобиться через 100 000 км или 500 000 км, это зависит от качества коробки и комплектующих, а также от режима эксплуатации. Существует несколько правил, которые помогут продлить жизнь АКПП и избежать серьезных поломок.

Нужно прогревать коробку, особенно в зимний период. Для этого рычаг переключения передач несколько раз переводится в каждое положение и удерживается на несколько секунд в каждом из них. После этого можно трогаться. Зимой желательно также прогревать коробку до рабочей температуры перед началом движения.

Избегайте пробуксовки. Если автомобиль застрял в грязи или на льду, не следует давить на педаль газа, так как это может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Лучше установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Необходимо избегать частого переключения передач вперед/назад, так как это может привести к перегреву коробки.

Необходимо осторожно относиться к буксировке. Автомобиль с АКПП может буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп, но следует делать это только на пониженной передаче с небольшой скоростью. Груз за авто является дополнительной нагрузкой на коробку, поэтому в таком режиме лучше не ездить на большие расстояния.

Избегайте буксировки автомобиля с неисправной АКПП. В автомате смазка деталей КПП производится под давлением с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Буксировать неисправное авто можно на небольшие расстояния, иначе перегрев коробки может привести к ее полному выходу из строя.

Не следует заводить двигатель с подталкиванием. Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N и последующем переключении на режим D может выйти из строя любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, нежели восстановление АКПП.

Помимо этих правил, необходимо правильно переключать режимы движения. Задним ходом можно двигаться только после полной остановки автомобиля и нажатия на педаль тормоза, то же самое — при движении вперед после заднего хода. При остановках на светофорах и других непродолжительных стоянках автомобиль необходимо удерживать педалью тормоза: в этих случаях нет необходимости переключаться на режим парковки (P). Режим паркинга (P) следует включать при длительных стоянках, в нем же и запускается двигатель. Нейтральный режим используется только при буксировке либо перемещении машины с дороги в случае поломки. При езде накатом и на длительных спусках АКПП должна оставаться в режиме движения (D).

Нарушения этих рекомендаций могут привести к серьезным поломкам, иногда может потребоваться капитальный ремонт АКПП, а в некоторых случаях коробка полностью выйдет из строя. Помимо соблюдения правил эксплуатации, необходимо проверять уровень масла и периодически производить его замену.

Цена ремонта АКПП

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП)

Цена ремонта автоматической коробки передач (АКПП) зависит от ее общего состояния и того, какая из частей коробки вышла из строя. Некоторые детали можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. Общая цена на ремонт АКПП включает в себя стоимость запасных частей или ремкомплекта, работ по их замене, а также демонтаж и монтаж автоматической коробки передач. Также необходимо учесть стоимость работ по диагностике и настройке АКПП.

Для того, чтобы более точно определить стоимость ремонта АКПП в Москве, необходимо рассмотреть наиболее часто встречающиеся работы по восстановлению АКПП и их стоимость:

  • Диагностика неисправности - первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки - не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. Такую услугу в солидных автомастерских обычно делают бесплатной для своих клиентов.
  • Замена масла - периодичность этой процедуры регламентируется заводом-производителем авто. Однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате рекомендуется выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать - подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.
  • Ремонт гидротрансформатора - узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП - около 7000 рублей.
  • Ремонт гидроблока - устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном, неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления АКПП - электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта - от 8000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет порядка 40 000 рублей. Эта сумма включает в себя стоимость запасных частей. Чтобы узнать более точную цифру, необходимо провести полную диагностику автоматической коробки передач на СТО. Для того, чтобы точно диагностировать неисправность и установить ее причину, необходимо обладать всем необходимым оборудованием. После замены некоторых узлов понадобится их настройка и балансировка, которую в «гаражных» условиях произвести невозможно.

Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *