Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

Повышение продаж через Интернет: рейтинг технологий онлайн-маркетинга

В настоящее время интернет-технологии играют важную роль в сфере маркетинга. Многие интернет-агентства предлагают широкий спектр услуг по продвижению сайтов. Но перед тем, как принять их предложения, необходимо самостоятельно разобраться в инструментах интернет-маркетинга.

Перед началом продвижения своего сайта нужно задать себе важный вопрос: "Когда и откуда приходят покупатели к непосредственным конкурентам или лидерам в вашем сегменте рынка?" Осмысленное использование их опыта поможет вам достичь больших успехов.

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Как увеличить продажи в интернет-магазине?

Чтобы интернет-магазин приносил максимальную прибыль, необходимо привлекать как можно больше заинтересованных платежеспособных клиентов с высоким средним чеком. Для этого можно использовать несколько методов.

1. Увеличение конверсии

Многие посетители сайта не совершают покупки не потому, что не понравился товар или его стоимость, а по другим причинам. Например, они забыли про товар в корзине. Чтобы решить эту проблему, крупные интернет-магазины проводят маркетинговые кампании в виде писем-напоминаний об оставленных товарах. Это способствует увеличению вероятности совершения покупки и увеличивает лояльность пользователей, которые видят обратную связь с магазином.

2. Повышение трафика

Не все источники трафика приводят к интернет-магазину именно покупателей, часто это случайные посетители. Чтобы повысить конверсию, необходимо отслеживать статистику продаж в привязке к источникам трафика и оптимизировать их. Кроме того, следует иметь в виду, что около 25-30% пользователей Рунета делают покупки через мобильные приложения. Если у интернет-магазина его еще нет, он теряет дополнительный трафик.

3. Оптимизация стоимости перехода

Стоимость перехода, умноженная на конверсию из пользователя в клиента, дает стоимость получения одного клиента. Важно оценивать, сколько стоил новый клиент и каким образом его получили. Также следует учитывать «стоимость клиента» – это сумма всех его покупок на сайте. Она должна быть значительно выше среднего чека, чтобы интернет-магазин приносил максимальную прибыль.

Звание самых популярных инструментов интернет-маркетинга чаще всего присваивают на основе статистике поисковых запросов на wordstat.yandex.ru. Чтобы составить первичное представление, рассмотрим эти инструменты в порядке убывания их популярности.

  1. SEO

    SEO, или оптимизация сайта, является неотъемлемой частью повышения конверсии и привлечения большего количества клиентов. Это означает размещение уникального контента с правильно подобранным и распределенным по тексту набором ключевых слов (фраз), ориентированных на поисковые роботы. SEO дает до 75% роста конверсии, поэтому не стоит экономить на услугах SEO-специалистов и копирайтеров, которые создадут для вашего сайта грамотные тексты нужного объема и содержания.

  2. Контекстная реклама

    Это баннеры и рекламные объявления, которые демонстрируются только тем пользователям, которые делали в поисковых системах соответствующие запросы. Контекстная реклама способна повысить конверсию до 20% за счет ее "направленности" на заинтересованную аудиторию.

  3. Обмен ссылками (партнерские программы)

    Для интернет-магазинов обмен ссылками – это система продаж товаров с сайта компании-партнера и наоборот. Она имеет смысл для партнеров с примерно равными оборотами, посещаемостью и тематикой. Партнерские программы могут работать и на других условиях: например, малоизвестный бренд достигает договоренности с крупным интернет-магазином о продажах своих товаров на его площадке.

  4. Баннерная реклама

    Размещается в интернет-медиа. Как метод организации продаж через Интернет, этот вид рекламы рассматривать не стоит – она скорее имиджевая, чем продающая, и дает эффект спустя какое-то время. Баннерная реклама всегда финансово затратная, а конверсия при этом варьируется от 1 до 20%.

  5. SMO

    Привлечение клиентов через социальные сети является прогрессивным методом интернет-маркетинга и отражает современную тенденцию "непрямой" рекламы. Реклама в соцсетях позволяет создать особенную доверительную атмосферу общения с пользователями, выявить их потребности, получить отзывы о продукции и товарах.

  6. Прямой интернет-маркетинг

    Рекламные письма, рассылаемые уже существующим клиентам по подписке, являются прямым способом информирования заинтересованных лиц о новых товарах и услугах. Их эффективность будет зависеть от грамотной подачи материала.

Хотя этот рейтинг не является единственной истиной в предмете интернет-маркетинга, он дает полное представление об этих инструментах продвижения и позволяет выбрать подходящие под ваш бизнес.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *