В Ростове 13-летняя школьница умерла от менингита
За жизнь девочки медики боролись два дня Юлия МАРКИНА Одноклассников школьницы перевели на дистанционное обучение Фото: Светлана МАКОВЕЕВА В Ростове от менингита скончалась 13-летняя девочка-подросток.
Одноклассников школьницы перевели на дистанционное обучение
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
В Ростове от менингита скончалась 13-летняя девочка-подросток. Как рассказал замминистра региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области Сергей Тюрин, за жизнь школьницы медики боролись два дня, однако спасти девочку не удалось, пишет «КП - Ростов-на-Дону».
Отмечается, что заболевание у ребенка выявили в середине марта. Всех одноклассников школьницы перевели на дистанционное обучение, вместе с учителями они сдали анализы на менингококковую инфекцию. Результаты, к счастью, оказались отрицательными.
Тем временем дети, близко контактировавшие с заболевшей, находились под контролем врачей.
- Им регулярно измеряли температуру, осматривали кожный покров и носоглотки, - отметил Тюрин.
В настоящее время школьники находятся на каникулах. В помещениях школы провели дезинфекционную обработку.
Медики отмечают, что менингококковая инфекция распространяется воздушно-капельным путем. Уберечься от нее поможет вакцинация.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.