В Крыму более 3 тыс. школьников отправили на дистанционное обучение из-за ОРВИ
Источник фото: Фото редакции "На карантин по ОРВИ закрыто 128 классов в 46 школах, обучающихся в этих классах 3 179 человек, [они] переведены на дистанционное обучение.
"На карантин по ОРВИ закрыто 128 классов в 46 школах, обучающихся в этих классах 3 179 человек, [они] переведены на дистанционное обучение. В 29 детских садах закрыты 44 группы, в них воспитанников 913 человек", - сообщили ТАСС в министерстве образования республики.
Источник фото: Фото редакции
Ранее писали, что в крымском городе Евпатория проводятся ремонтные работы в детсаду, рассчитанном на 260 воспитанников, строители закончили устройство фундамента.
«Строительство новых детских садов поможет нам до минимума сократить очередь в дошкольные учреждения. Думаю, родители, которые 11 - 12 лет назад в Евпатории отдавали своих детей в детские сады, помнят, как было сложно это сделать. Теперь мы можем с радостью говорить о том, что за годы в составе Российской Федерации в нашем городе построены детские сады, которые в ближайшем будущем полностью закроют потребность в местах для дошколят», - сообщила глава администрации города Елена Демидова.
АвторМарина Симонова
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.