В Евпатории госпитализировали 26 детей после отравления в лагере
Фото из открытого источника. После отравления в детском лагере «Каламитский бриз» в Евпатории госпитализировано 26 детей, об этом сообщили на сайте межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю.
После отравления в детском лагере «Каламитский бриз» в Евпатории госпитализировано 26 детей, об этом сообщили на сайте межрегионального управления Роспотребнадзора по РК и Севастополю.
По данным ведомства, случаи острой кишечной инфекции в лагере зарегистрировали 10 июля. Из всех заболевших 13 было выявлено в ходе медицинского наблюдения за контактными. В течение первых суток у детей отмечалось наличие норовирусной инфекции. Уточняется, что сейчас дети находятся в удовлетворительном состоянии.
«Установлены причины формирования очага группового заболевания детей, выявлены нарушения санитарного законодательства при организации питания, питьевого режима, дезинфекционных мероприятий. Также установлена несвоевременная изоляция первых заболевших, что способствовало распространению инфекции», - говорится в сообщении Роспотребнадзора. В лагере проводится комплекс противоэпидемических мероприятий, ежедневный контроль за проведением медицинского наблюдения за контактными и за соблюдением дезинфекционного режима. Специалисты продолжают расследование инцидента.
Крымская ПРАВДА.Последние новости
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
ЖК «Предгорье» в Перевальном: Где встречаются городской комфорт и дух Крымских гор
Место, где можно жить в гармонии с природой, не теряя преимуществ столичной инфраструктуры.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Разбираемся, как не растеряться среди множества предложений и оформить займ без ошибок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.