Ученые разработали средство против эпидемий типа гриппа и COVID-19
Специалисты Института теоретической и экспериментальной биофизики разработали средство для повышения иммунитета, которое поможет людям справиться с опасными инфекционными эпидемиями,
Средство, по данным издания, представляет собой наноэмульсию на основе терпеноидов – активных частиц, которые входят в состав эфирных масел хвойных деревьев. Они известны как вещества, которые помогают растениям справиться с патогенными бактериями и неблагоприятными природными факторами.
Специалисты добавили терпеноиды в состав сквалена – препарата, который в мире широко используют для создания общеукрепляющих препаратов. Это позволило получить новое чрезвычайно эффективное вещество.
«Было показано, что добавка лишь одного процента терпентинного масла умножает действие сквалена как минимум в четыре раза. При этом новый состав может сохранять полезные свойства от двух до четырех лет. Тогда как «чистые» скваленовые эмульсии остаются годными к применению не более года», – рассказала «Известиям» соавтор исследований, заведующая Лабораторией биомедицинских технологий ИТЭБ РАН Ирина Фадеева.
По мнению специалиста, самый действенный способ применения препарата – это инъекция, которая быстро мобилизует иммунитет и позволит повысить защиту организма в преддверии сезонных обострений инфекций или при наступлении пандемии. Достаточно одного укола в 2 мл лекарства.
Фото: КрыминформПоследние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.