Рабочее совещание руководителя Межрегионального управления
Руководитель Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г.
Руководитель Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и г. Севастополю Наталья Пеньковская провела совещание с начальниками территориальных отделов Межрегионального управления и главными врачами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе».
В ходе совещания начальники отделов выступили с докладами по следующим вопросам:
- Об организации проведения противоэпидемических мероприятий в очагах кори. Проведение подчищающей иммунизации против кори;
- О подготовительных мероприятиях к проведению «противоклещевых» и «противокомаринных» мероприятий на территории Республики Крым и г. Севастополя
- О работе с обращениями граждан;
- Об итогах предоставления федеральными гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 год;
- Об анализе ведения Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий;
Заместитель главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе» Татьяна Самодед выступила с докладом по вопросу: «О ходе выполнения государственного задания».
По итогам совещания руководителем даны поручения по рассматриваемым направлениям деятельности Межрегионального управления.
Последние новости
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
ЖК «Предгорье» в Перевальном: Где встречаются городской комфорт и дух Крымских гор
Место, где можно жить в гармонии с природой, не теряя преимуществ столичной инфраструктуры.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Разбираемся, как не растеряться среди множества предложений и оформить займ без ошибок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.