Национальный проект «Здравоохранение»
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.
Проект направленный на популяризацию диспансеризацию
Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации. Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.
Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.
В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Последние новости
Чебоксары заняли второе место в конкурсе «Умный город»
Город стал лидером в модернизации городского хозяйства с использованием цифровых технологий.
Дефицит антирабической вакцины в Краснодаре и стабильная ситуация в Крыму
Крымские власти уверяют, что запасов вакцины достаточно для всех нуждающихся.
Сложная операция по протезированию сонной артерии проведена в Крыму
Врачи успешно выполнили вмешательство, и пациент почувствовал значительное улучшение.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований