Национальный проект «Здравоохранение»

Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.

Проект направленный на популяризацию диспансеризацию


Организация «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию, направленную на популяризацию диспансеризации.  Героями рекламных роликов стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры.

Миссия кампании — напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно.

В эфир выйдут сначала два ролика — «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах сердечно-сосудистых заболеваний. Еще два ролика будут посвящены ранней диагностике гипертонии и обследованию родинок.

 

Последние новости

Чебоксары заняли второе место в конкурсе «Умный город»

Город стал лидером в модернизации городского хозяйства с использованием цифровых технологий.

Дефицит антирабической вакцины в Краснодаре и стабильная ситуация в Крыму

Крымские власти уверяют, что запасов вакцины достаточно для всех нуждающихся.

Сложная операция по протезированию сонной артерии проведена в Крыму

Врачи успешно выполнили вмешательство, и пациент почувствовал значительное улучшение.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нефтекамске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *