Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.

Хасина, А.  Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.

Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае,  скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.

Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.

Последние новости

Успешные испытания ракетной системы «Орешник»

Россия продолжает усиливать свои оборонные возможности в ответ на угрозы

Новая детская площадка в Саках: реализация обещаний депутата

Виктория Билан завершила проект по созданию игровой зоны для детей.

Крым 24: Обсуждение актуальных тем на телеканале

Телеканал «Крым 24» продолжает информировать о значимых событиях в регионе.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новочебоксарске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *