Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами.
Хасина, А. Как поднять уровень сервиса в клинике и сделать пациентов вашими фанатами. Три кейса от бизнес-тренеров. / А. Хасина // Заместитель главного врача: Лечебная работа и медицинская экспертиза .-2019. — N 8. — С. 100-109.
Приверженность пациента врачу или клинике зависит в первую очередь от качества медпомощи, стоимости услуг. Но бывает так, что и врачи опытные , и стоимость лечения разумная, но пациенты не становятся фанатами. В этом случае, скорее всего, не хватает wow-эффекта — пациенты не чувствуют себя дорогими гостями. Как его добиться? Используйте семь простых рекомендаций.
Если Вас заинтересовала данная статья, Вы можете ознакомиться с полнотекстовым документом по адресу: г. Симферополь, ул. Горького,5 или послав запрос на E-mail: [email protected], получить эту статью бесплатно на Ваш ПК.
Последние новости
Видеомост Симферополь-Москва «Узаконить незаконных: какой процесс предстоит пройти мигрантам?»
С 1 января 2025 года в России вступил в силу указ Президента, который предписывает нелегальным мигрантам урегулировать свой правовой статус.
Сотрудники МО МВД России «Сакский» пригласили на День открытых дверей студентов региональных колледжей и учащихся выпускных классов школ
Приуроченная ко Дню российского студенчества Всероссийская акция «Студенческий десант» в этом году состоится с 20 по 24 января.
С добрыми делами депутаты ГС РК
Восемь рулонов — 72 метра маскировочных сетей сплели для бойцов СВО ученики и преподаватели крымских школ.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией