Для керчан запустили чат «ЗдравКонтроль»
С 1 марта керчане смогут воспользоваться прямым каналом коммуникации с медицинскими организациями.
Основная цель проекта «ЗдравКонтроль» – повышение качества и доступности государственной медицинской помощи для населения. Керчане смогут оставлять свои обращения и задавать справочные вопросы, а также получать ответы от представителей медорганизаций в течение двух часов.
Основные вопросы, которые жители смогут решить благодаря обращениям в медчаты – это проблемы: записи к врачу, вызова врача на дом, получение льготных лекарств, нарушение этики и деонтологии, отсутствие направлений на консультации и обследования, а также любые справочные вопросы и др. В чатах нельзя получить консультацию по лечению и назначению препаратов, наличию препаратов в аптеках, работе скорой помощи, вопросам экстренной госпитализации и постановке диагноза.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ЧАТУ
Последние новости
Изменения в законодательстве о защите окружающей среды
Новые инициативы направлены на улучшение экологии и снижение загрязнения.
Проверка трамвайного управления в Евпатории
Прокурор города оценил состояние главного пассажирского перевозчика.
Развитие семейного предпринимательства в Республике Крым
Круглый стол обсудил актуальные вопросы и риски семейного бизнеса.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией