У юных крымских борцов семь медалей на турнире в Новороссийске
В Новороссийске на базе МСК «Титан» 25 февраля прошел Открытый муниципальный турнир по греко-римской борьбе среди юношей 2011-2012, 2013-2014 и 2015-2016 гг.
В Новороссийске на базе МСК «Титан» 25 февраля прошел Открытый муниципальный турнир по греко-римской борьбе среди юношей 2011-2012, 2013-2014 и 2015-2016 гг. р., посвященный памяти погибших на Малой земле в годы Великой Отечественной войны.
В соревнованиях приняли участие более 350 юных борцов из Крыма, Кабардино-Балкарии, Дагестана, Адыгеи, Карачаево-Черкесии, Краснодарского и Ставропольского краев.
Крым был представлен спортсменами из Симферополя и Бахчисарайского района (МБУ «СШ № 3» и ГБУ ДО РК «СШ № 7»), которые в общей сложности завоевали 7 медалей – 6 золотых и 1 бронзовую.
Победителями в своих категориях стали Эрвин Суфьянов (до 29 кг, среди юношей 2011-2012 гг. р.), Эмиль Шахманов (до 27 кг), Герай Сейтасанов (до 35 кг), оба – среди юношей 2013-2014 гг. р., Эрвин Мамедов (до 20 кг), Эльвиз Юсупов (до 24 кг) и Анвар Мамедов (до 27 кг), все – среди юношей 2015-2016 гг. р.
Билял Билялов поднялся на бронзовую ступеньку пьедестала в соревнованиях юношей 2013-2014 гг. р. в весе до 29 кг.
Поздравляем юных борцов и их наставников – Норедина Сайдалиева и Эльдара Мамедова!
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.