Художникам предлагают расписать здания в центре Алупки
Параллельно с благоустройством исторического центра Алупки идет работа над эстетическим обликом фасадов зданий, находящихся в границах проекта Для этого создана рабочая группа,
Параллельно с благоустройством исторического центра Алупки идет работа над эстетическим обликом фасадов зданий, находящихся в границах проекта
Для этого создана рабочая группа, в состав которой вошли Заслуженный художник Крыма Элеонора Щеглова, художники Елена Макеева и Олег Гужва, представители Художественной школы им.Васильева и студии «АртШторм», дизайнер Михаил Меньшиков, специалисты Департамента архитектуры и градостроительства.
После того, как члены рабочей группы прошли всю территорию и ознакомились с плоскостями, с которыми придется работать, состоялась встреча с главой администрации Ялты Яниной Павленко и с сенатором от Крыма Ольгой Ковитиди.
«Понимаем, что должны быть соблюдены единый стиль и цветовая гамма. И, конечно, планируем, чтобы в Алупке появились фигурки и рисунки лисиц, одного из символов города. Существует версия, что название города произошло от греческого «алепу» («лисица»). Туристы должны здесь чувствовать себя как в сказке, а местные жители - в ней жить. Желающие могут присоединиться к этому творческому процессу. Ждем предложения: [email protected] » , - подчеркнула Янина Павленко.
Последние новости
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
Тайны древнего Эдо: экскурсии по историческим уголкам столицы Японии
Переосмысление Токио через его прошлое, улочки самураев, храмы, ритуалы и архитектуру исчезнувшего мира
Состоялась VII Конференция судей Республики Крым
Сегодня в Верховном Суде Республики Крым под руководством председателя Совета судей Республики Крым Татьяны Шкляр состоялась VII Конференция судей Республики Крым, в работе которой приняли участие 97 делегатов.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они