Жительница Севастополя обманом завладела телефоном инвалида
Севастопольские полицейские задержали подозреваемую, обманом похитившую мобильный телефон у инвалида.
Фото: пресс-служба УМВД по Севастополю
Севастопольские полицейские задержали подозреваемую, обманом похитившую мобильный телефон у инвалида. Об этом сообщили в пресс-службе УМВД по Севастополю.
Предварительно установлено, что 40-летний мужчина случайно познакомился с подозреваемой, а когда узнал, что ей негде жить, предложил поселиться в одной из комнат в его квартире, на что девушка согласилась. Между сожителями установились доверительные отношения, мужчина часто разрешал своей новой знакомой пользоваться его мобильным телефоном, так как у неё не было собственного.
«В очередной раз попросив у потерпевшего телефон для звонка, злоумышленница ушла из дома в неизвестном направлении и не вернулась. Похищенный обманным путём мобильный подозреваемая сбыла в комиссионный магазин, а вырученные за него денежные средства потратила на личные нужды» , — говорится в сообщении.
В кратчайшие сроки полицейские задержали злоумышленницу. В отношении неё возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество», ей грозит до двух лет лишения свободы.
Подписывайтесь на «Вести Крым» в Telegram , YouTube , Дзене , ВК и ОК .
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.