Яндекс.Дзен намерен «убить» Youtube
Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.
Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.
Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:
открыта возможность работать с видео на платформе; видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров; в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.
Правила/инсайты платформы теперь такие:
видео работает лучше нарративов; наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут; можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.
Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.
Источник: Вести Крым
Последние новости
Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы
Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев
Тайны древнего Эдо: экскурсии по историческим уголкам столицы Японии
Переосмысление Токио через его прошлое, улочки самураев, храмы, ритуалы и архитектуру исчезнувшего мира
Состоялась VII Конференция судей Республики Крым
Сегодня в Верховном Суде Республики Крым под руководством председателя Совета судей Республики Крым Татьяны Шкляр состоялась VII Конференция судей Республики Крым, в работе которой приняли участие 97 делегатов.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев