Яндекс.Дзен намерен «убить» Youtube

Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.


Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.

Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:

открыта возможность работать с видео на платформе; видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров; в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.

То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.

Правила/инсайты платформы теперь такие:

видео работает лучше нарративов; наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут; можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.

Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.

Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.

Источник: Вести Крым

Последние новости

Чебоксары заняли второе место в конкурсе «Умный город»

Город стал лидером в модернизации городского хозяйства с использованием цифровых технологий.

Дефицит антирабической вакцины в Краснодаре и стабильная ситуация в Крыму

Крымские власти уверяют, что запасов вакцины достаточно для всех нуждающихся.

Сложная операция по протезированию сонной артерии проведена в Крыму

Врачи успешно выполнили вмешательство, и пациент почувствовал значительное улучшение.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Великом Новгороде на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *