В Крыму спасли мужчину и кошку, пострадавших из-за короткого замыкания в стиральной машине
Одна искрящаяся розетка едва не привела к сильному пожару и гибели человека.
Стиральная машина работала всю ночь без присмотра
Фото: Алексей БУЛАТОВ
Одна искрящаяся розетка едва не привела к сильному пожару и гибели человека. Как сообщает ГУ МЧС по РК, накануне огнеборцев вызвали жители оного из домов в Симферополе, которые почувствовали запах гари из квартиры на первом этаже. Когда на место прибыли спасатели, оказалось, что дверь заперта. Чтобы попасть внутрь, пришлось выбивать стекла на балконе.
- Огнеборцы обнаружили квартиросъемщика в шоковом состоянии. Накануне вечером мужчина включил стиральную машину и лег спать. Электрический прибор был включен в розетку всю ночь. Когда произошло короткое замыкание, мужчина крепко спал, - сообщили в ГУ МЧС по РК.
Спасатели эвакуировали мужчину через окно. Ему оказали первую помощь, от госпитализации он отказался.
В течение 10 минут пожал ликвидировали. Но соседка вспомнила, что в квартире у мужчины жила кошка. Животное нашли под комодом без сознания. Спасатели привели кошку в чувство, напоили водой и отдали хозяину.
По информации МЧС, только в сентябре в Крыму произошло 42 пожара, возникших в результате короткого замыкания и нарушения правил устройства и эксплуатации электрооборудования.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.