После «шторма века» в Раздольненском районе ввели режим ЧС
После шторма в Раздольненском районе Крыма ввели режим ЧС Алексей ЕЛАГИН Фото: пресс-служба «Крымэнерго» После шторма в Раздольненском районе Крыма ввели режим чрезвычайной ситуации.
Фото: пресс-служба «Крымэнерго»
После шторма в Раздольненском районе Крыма ввели режим чрезвычайной ситуации. Об этом в своем Telegram-канале сообщил глава администрации Денис Олейник.
По его словам, такое решение приняли из-за нарушения жизнедеятельности населения.
– Администрацией были получены все необходимые справки, подтверждающие вышеуказанные природные явления, – отметил Олейник.
Глава администрации добавил, что власти подали все необходимые документы для включения Раздольненского района в республиканский режим ЧС. Как пояснил глава муниципалитета, такая мера позволит жителям, у которых больше суток не было света, получить компенсации.
– Факт отсутствия электроэнергии обязательно должен быть подтвержден ГУП РК «Крымэнерго», – подчеркнул Олейник.
По всему району будут работать комиссии, которые установят ущерб, нанесенный жилью.
Ранее в Крыму озвучили предварительную сумму ущерба от непогоды. Она составила 39,7 миллиарда рублей. Как сообщил глава республики Сергей Аксенов, в результате шторма в регионе погибли пять человек , еще 12 получили травмы.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.