На набережной в Севастополе приезжий ударил ногой девушку, отказавшуюся петь кавказские песни
В Севастополе приезжий ударил ногой девушку за отказ петь кавказские песни В Севастополе приезжий ударил ногой девушку за отказ петь кавказские песни Фото: Светлана МАКОВЕЕВА Во вторник, 30 апреля,
В Севастополе приезжий ударил ногой девушку за отказ петь кавказские песни
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
Во вторник, 30 апреля, в Севастополе приезжий ударил ногой девушку за то, что она отказалась петь кавказские песни; нападавшего и его знакомого задержали. Об этом сообщили в пресс-службе городского управления МВД.
В полицию обратились две девушки. Они рассказали, что пели песни на набережной Корнилова. К девушкам подошли двое мужчин. Они попросили исполнить кавказские песни.
– Получив отказ, незнакомцы стали вести себя агрессивно и один из них ударил девушку ногой, – отметили в МВД.
В ведомстве добавили, что на место прибыли полицейские. Силовики задержали 32-летнего и 33-летнего мужчин. Их доставили в полицию. Уточняется, что оба задержанных – граждане России.
– В настоящее время по данному факту проводится проверка, по результатам которой будет принято процессуальное решение, – говорится в сообщении.
Алексей ЕЛАГИНПоследние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.