МЧС обеспечит безопасность храмов Крыма в Рождество
Сотрудники МЧС России в Крыму обеспечат безопасность прихожан и храмов в Рождество Христово, об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Республике Крым.
Сотрудники МЧС России в Крыму обеспечат безопасность прихожан и храмов в Рождество Христово, об этом сообщили в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Республике Крым.
«Для того, чтобы празднества прошли безопасно, инспекторы Государственного пожарного надзора МЧС России заблаговременно провели профилактические рейды по контролю за соблюдением требований пожарной безопасности во всех религиозных учреждениях полуострова. В этом году в Крыму в проведении Рождественских празднований будет задействовано 229 храмов и церквей», - говорится в сообщении ведомства.
В ходе профилактических визитов специалисты проверили наличие и работоспособность пожарной сигнализации, состояние первичных средств пожаротушения и эвакуационных выходов. Особое внимание было уделено настоятелям и работникам храмов – с ними были проведены дополнительные инструктажи по требованиям пожарной безопасности и алгоритму действий в случае возникновения пожара, уточнили в пресс-службе МЧС. Помимо профилактических мероприятий, в период проведения праздничных богослужений, у наиболее посещаемых церквей и храмов будет организовано круглосуточное дежурство сотрудников МЧС.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.