«ЛизаАлерт» Крым: как искали заблудившегося 96-летнего грибника
Поиски шли в темное время суток.
Поиски шли в темное время суток. Фото: Поисковый отряд «ЛизаАлерт» Крым/VK
Крымские волонтеры поискового отряда «ЛизаАлерт» рассказали о поисках долгожителя из Бахчисарайского района, который решил прогуляться по лесу.
- Заявка на поиск 96-летнего Уварова Александра Михайловича поступила в семь вечера 10 ноября.
Родные пенсионера сообщили, что он отправился за грибами по обычному своему маршруту. Но что-то пошло не так – на улице уже стемнело, а грибника еще не вернулся домой.
Пожилой человек ушел с телефоном, но дозвониться до него нельзя было.
Поиск начали сразу же, не теряя драгоценного времени.
- Группы уходят в лес, начинается кропотливая работа по поиску пропавшего человека, в том числе работают на отклик, - отметили в отряде.
Волонтеры смогли дозвониться до грибника и узнать, где он шел и что видел по дороге.
Круг поиска сузился, но не все так просто!
- Звук в горах распространяется очень специфически и не сразу можно понять откуда он идёт. Долгих три часа ребята пытались понять, где же Александр Михайлович. И вот нашли – уставшего, замерзшего, но живого.
Стали свидетелем происшествия или хотите сообщить об интересном событии? Пишите на WhatsApp, Viber, Telegram +7 978 907 52 50
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.