Журналист из Украины: мир хочет, чтобы Киев отказался от Крыма
По мнению Остапа Дроздова, мировое сообщество стремится к миру с Россией.
Референдум о статусе Крыма прошел 16 марта 2014 года.
Чтобы закончить вооруженный конфликт, украинский режим должен отказаться от Крыма. По словам украинского журналиста Остапа Дроздова, это желание мирового сообщества, чтобы помириться с Россией. Об этом сообщает «Комсомолка».
«Все то, что мы по Крыму услышали от Радослава Сикорского, мы это будем слышать ото всех и всюду, потому что мировое виденье выхода из конфликта базируется на формуле минус Крым», - сказал Дроздов.
Напомним, ранее МИД Украины отверг идею главы польского МИД Радослава Сикорского, который предлагал передать Крым под мандат ООН, чтобы провести новый референдум. Украинский режим не готов признать реальность и официально отказаться от притязаний на Крым.
В Крыму также отреагировали на слова Сикорского. Председатель Госсовета РК Владимир Константинов предложил крымчанам определить судьбу Польши и передать эту страну под мандат ООН, пока такие, как Сикорский, находятся у власти.
Референдум о статусе Крыма прошел 16 марта 2014 года. Большинство крымчан высказались за воссоединение с Россией.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.