Около 10 тысяч детей из новых субъектов России отдохнули в Крыму в 2022 году
В Госсовете Крыма на заседании парламентского комитета по туризму, курортам и спорту обсудили подготовку в республике к летней оздоровительной кампании 2023 года, передаёт корреспондент телеканала «Миллет».
В Госсовете Крыма на заседании парламентского комитета по туризму, курортам и спорту обсудили подготовку в республике к летней оздоровительной кампании 2023 года, передаёт корреспондент телеканала «Миллет».
«В прошлом году в крымских лагерях и санаториях отдохнули более 182 тысяч детей, что составляет 77% от общего числа детей республики. Кроме того, профильные организации посетили более 300 детей из семей участников спецоперации и около 10 тысяч детей из новых субъектов России», — сообщил Председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов .
Сейчас в Крыму идёт подготовка к детской оздоровительной кампании 2023 года.
«На эти цели у нас предусмотрено свыше 1 млрд 400 млн рублей. Помимо этого, на законодательном уровне прорабатывается вопрос предоставления меры социальной поддержки для обеспечения отдыхом и оздоровлением детей участников СВО за счет бюджета республики, — уточнил Константинов. — Конечно, проведение оздоровительной кампании в Крыму осложнено в условиях отсутствия авиасообщения. В той связи рассмотрим вопрос увеличения объема финансирования из нашего бюджета для оздоровления крымских детей.
Фото: Миллет
Источник: http://trkmillet.ruПоследние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.