«Тайные пассажиры» оценили качество сервиса симферопольского аэропорта

Предоставляли отчеты, фото и видео материалы, а также предложения по совершенствованию качества работы персонала и аэропортовых сервисов.

Предоставляли отчеты, фото и видео материалы, а также предложения по совершенствованию качества работы персонала и аэропортовых сервисов.  

Фото: Пресс-служба аэропорта Симферополя

В аэропорту Симферополя более 100 «тайных пассажиров» оценили качество сервиса. Об этом корреспонденту "Вести Крым" сообщили в пресс-службе воздушного гавани.

Участниками программы «Тайный пассажир»  стали 112 человек. После каждого полёта пассажиры предоставили отчет по работе различных служб аэропорта.

"В 2021 году большинство отзывов и пожеланий касались еще большего расширения ассортимента продукции в общественных точках питания, оформления общественного пространства для разных категорий пассажиров и внедрения новых электронных сервисов", - сообщили в пресс-службе.

Последние новости

Антитеррористические учения в поселке Никита

В Ялте пройдут учения по проверке готовности к ликвидации террористических угроз.

Инфляция в Крыму достигла 8% в октябре 2024 года

Центробанк России сообщает об ускорении инфляции в регионе.

Нарушения в продаже ветеринарных препаратов: выявлено 127 сайтов

Россельхознадзор инициировал блокировку нелегальных торговых площадок.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кирово-Чепецке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *