«Тайные пассажиры» оценили качество сервиса симферопольского аэропорта
Предоставляли отчеты, фото и видео материалы, а также предложения по совершенствованию качества работы персонала и аэропортовых сервисов.
Фото: Пресс-служба аэропорта Симферополя
В аэропорту Симферополя более 100 «тайных пассажиров» оценили качество сервиса. Об этом корреспонденту "Вести Крым" сообщили в пресс-службе воздушного гавани.
Участниками программы «Тайный пассажир» стали 112 человек. После каждого полёта пассажиры предоставили отчет по работе различных служб аэропорта.
"В 2021 году большинство отзывов и пожеланий касались еще большего расширения ассортимента продукции в общественных точках питания, оформления общественного пространства для разных категорий пассажиров и внедрения новых электронных сервисов", - сообщили в пресс-службе.
Последние новости
Антитеррористические учения в поселке Никита
В Ялте пройдут учения по проверке готовности к ликвидации террористических угроз.
Инфляция в Крыму достигла 8% в октябре 2024 года
Центробанк России сообщает об ускорении инфляции в регионе.
Нарушения в продаже ветеринарных препаратов: выявлено 127 сайтов
Россельхознадзор инициировал блокировку нелегальных торговых площадок.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией