Онлайн-продажи: как отказаться от покупки в интернете и вернуть деньги

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 ноя – РИА Новости Крым. При покупке товара через интернет покупатель вправе отказаться от него и вернуть свои деньги даже без объяснения причин, но в течение определенного срока.

СИМФЕРОПОЛЬ, 11 ноя – РИА Новости Крым. При покупке товара через интернет покупатель вправе отказаться от него и вернуть свои деньги даже без объяснения причин, но в течение определенного срока. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре РИА Новости Крым.

"В онлайн-продажах независимо от того, технически сложный это товар или нет, мы может отказаться от него в любой момент до получения или в течение семи дней после получения. А если продавец в письменной форме в приложении к этому товару не предоставил информацию о способах возврата и причинах, по которым можно его осуществить, то отказаться можно от него в течение трех месяцев", - рассказала она.

Для возврата денег необходимо составить претензию об отказе и направить ее на официальный электронный адрес, указанный в интернет-магазине, или на юридический адрес продавца, который можно найти на сайте Федеральной налоговой службы по ИНН или наименованию субъекта предпринимательской деятельности. После этого продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней.

"Если в течение 10 дней вам не возвращают деньги или внесенный аванс, то необходимо составлять исковое заявление и обращаться в суд. В Симферополе есть консультационный центр по защите прав потребителей, куда люди могут прийти и воспользоваться государственной услугой, то есть им абсолютно бесплатно помогут составить исковое заявление, а если нужно – перед этим грамотно составят и претензию", - добавила эксперт.

Важно учитывать, что условия возврата товара, купленного в интернете, существенно отличаются от покупок в обычном магазине. Поэтому лучше тщательно выбирать торговые онлайн-площадки и заранее узнавать у продавца все нюансы покупки. Все права и обязанности сторон в такой сделке регулируются общим законом "О защите прав потребителей" и "Правилами продажи товаров дистанционным способом".

Как новый закон в России защищает права потребителей – эксперт

Источник: https://crimea.ria.ru

Последние новости

Молодежь Крыма активизируется в ЛДПР

В Симферополе растет число участников молодежной организации ЛДПР.

РНКБ сообщает о новых финансовых инициативах

Банк РНКБ запускает ряд программ для поддержки бизнеса и населения.

Инвестиционные проекты в Крыму: рекордные вложения и новые рабочие места

Крымская экономика демонстрирует уверенный рост благодаря Свободной экономической зоне.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Саранске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *