Общая система блокировки спама начала работать в России
На сайтах Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и сотовых операторов МТС, Tele2 и «Мегафон» появилась форма обратной связи, через которую россияне могут подать жалобу на спам-звонки и SMS.
От клиентов потребуется ввести ФИО, номер получателя и отправителя, а также краткие данные о поступившей рекламе. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.
В ближайшее время к сервису подключатся и другие сотовые операторы. Информацию по нововведению подтвердили в ФАС. Обращение абонента будет предпосылкой, но оператор также проверит ее по дополнительным параметрам, сообщили в пресс-службе Tele2. Там уверены, что риска случайной блокировки номера, не относящегося к спам-рекламе, нет, даже если на него поступила жалоба. «Билайн» также в скором времени присоединится к системе, рассказали в компании.
При этом она не решит проблемы использования IP-телефонии в сочетании с подменой номера. В таком случае у абонента во время звонка может высветиться любой номер, при этом он не будет иметь отношения к незаконной рекламе.
Последние новости
Успешные испытания ракетной системы «Орешник»
Россия продолжает усиливать свои оборонные возможности в ответ на угрозы
Новая детская площадка в Саках: реализация обещаний депутата
Виктория Билан завершила проект по созданию игровой зоны для детей.
Крым 24: Обсуждение актуальных тем на телеканале
Телеканал «Крым 24» продолжает информировать о значимых событиях в регионе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований