Вступительная кампания стартовала в Крымском федеральном университете
20 июня, Крымский федеральный университет. В КФУ стартовала вступительная кампания.
20 июня, Крымский федеральный университет. В КФУ стартовала вступительная кампания. Вуз уже принимает документы на поступление по программам бакалавриата и специалитета, а также среднего профессионального образования всех форм обучения (очная, очно-заочная, заочная). В июле подать заявление на поступление смогут абитуриенты программ магистратуры, аспирантуры и ординатуры.
Единые сроки зачисления на бюджет для всех форм обучения – 29 июля (приоритетный этап), с 4 по 9 августа (основной этап). А завершения приема договоров на контрактной основе – 29 августа.
По программе бакалавриата количество бюджетных мест – 2209, по программе специалитета – 597, по программе магистратуры – 955.
Правила приёма, сроки вступительных испытаний, проходные баллы и вся необходимая информация расположены на сайте Крымского федерального университета:
Напомним, документы можно подать лично в приёмную комиссию, через систему электронной подачи ВУЗа, через портал Госуслуг и почтой. Абитуриенты могут одновременно участвовать в конкурсе на пять направлений (специальностей) совокупно по бюджету и контракту.
Подробнее о поступлении в 2023 году: на сайте и в специальном видеоролике.
Пресс-служба КФУ
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.