Педагогическое наследие и творчество
На конкурс среди библиотек МБУК «КЦБС» «Кто щедро дарит знания и свет» в рамках Года педагога и наставника, а также в рамках библиотечного проекта «Педагог — не звание,
На конкурс среди библиотек МБУК «КЦБС» «Кто щедро дарит знания и свет» в рамках Года педагога и наставника, а также в рамках библиотечного проекта «Педагог — не звание, педагог — призвание» в читальном зале библиотеки-филиала № 4 им. М. Горького был проведен час познания «Педагогическое наследие и творчество». Мероприятие было посвящено 105-ой годовщине со дня рождения В. А. Сухомлинского.
При подготовке к часу познания была оформлена книжная выставка «Педагогика человечности».
Началось мероприятие с просмотра презентации о наследии новатора-педагога, об основных принципах его деятельности.
Библиотекарь О. Савицкая рассказала об основных этапах жизни и деятельности ученого, о его «Школе радости». К ученикам у него было очень гуманное и чуткое отношение. Опыт работы Сухомлинского распространился по всему Советскому Союзу. Его идеи стали популярными и за пределами страны.
Далее был проведен обзор литературы «Мастерство великого педагога» и розданы буклеты «Сердце отдаю детям».
В конце мероприятия было проведено ББЗ по каталогам библиотеки, в том числе по электронному каталогу Керченской ЦБС, а также экскурсия по библиотеке.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.