Крымчане показали отличный результат в межрегиональном турнире Суперлиги НСФЛ в Ессентуках
В Ессентуках Ставропольского края прошел четвертый межрегиональный турнир Суперлиги имени Игоря Гамулы – высшего дивизиона Национальной студенческой футбольной лиги России.
В Ессентуках Ставропольского края прошел четвертый межрегиональный турнир Суперлиги имени Игоря Гамулы – высшего дивизиона Национальной студенческой футбольной лиги России. Об этом сообщили в пресс-службе КФС.
Фото: Студенческая сборная КФУ по футболуСборная Крымского федерального университета (Симферополь), будучи трехкратным и действующим чемпионом студенческой лиги, набрала максимум очков.
Соперниками подопечных Сергея Величко были команды Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» (Москва), Донского государственного технического университета (Ростов-на-Дону) и Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна.
Крымчане в очередной раз подтвердили свой чемпионский статус, одержав победы во всех матчах:
КФУ (Симферополь) – РУС «ГЦОЛИФК» (Москва) – 3:0
КФУ (Симферополь) – ДГТУ (Ростов-на-Дону) – 2:1
КФУ (Симферополь) – СПбГУПТД (Санкт-Петербург) – 5:2
После шести проведенных игр сборная КФУ находится на второй позиции в турнирной таблице, набрав 13 очков. От лидера – команды КубГУ (Краснодар) – симферопольцы отстают на 5 баллов.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.