КФУ стал участником консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании»
27 июня, Крымский федеральный университет. КФУ принял участие в VI заседании совета консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании».
27 июня, Крымский федеральный университет. КФУ принял участие в VI заседании совета консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании». Деятельность вузов в рамках консорциума направлена на подготовку педагогов, владеющих современными методиками и технологиями развития личностного потенциала.
«Вступление в консорциум – важный шаг для дальнейшего развития Крымского федерального университета. Это расширяет наши возможности при подготовке кадров в области педагогических наук», – отметила заместитель проректора по административной и академической политике Наталья Кармазина.
Исследовательское общество объединяет 20 университетов, в которых обучается свыше 230 тысяч студентов и работает более 11,5 тысяч преподавателей.
«В рамках проекта университету предоставляется возможность реализовать магистерскую программу «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация», которая сильна своим научно-исследовательским треком», – рассказала начальник учебно-методического управления Департамента образовательной деятельности КФУ Наталья Олеговна Симагина.
Участниками консорциума являются вузы из 19 регионов России: педагогические и реализующие программы педагогического профиля.
Пресс-служба КФУ
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.