Керченские курсанты на легендарном барке «Седов»
Барк «Седов» отправился из Калининграда в новый поход по Балтике.
Керченские курсанты на легендарном барке «Седов»
Барк «Седов» отправился из Калининграда в новый поход по Балтике. Учебное судно вышло в рейс в субботу, 8 июля.
В рейсе 2/111 проходят практику 140 курсантов из шести учебных заведений: Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, Калининградского морского рыбопромышленного колледжа, Санкт-Петербургского морского рыбопромышленного колледжа, Керченского государственного морского технологического университета, Мурманского государственного технического университета и Волго-Каспийского морского рыбопромышленного колледжа (Астрахань).
Планируется, что «Седов» 30 июля примет участие в главном военно-морском параде в честь дня ВМФ в Санкт-Петербурге.
Изначально планировалось, что в 2023 году «Седов» и «Крузенштерн» совершат по два рейса, однако из-за проблем с поставками оборудования ремонт «Крузенштерна» затянулся. По словам ректора КГТУ Владимира Волкогона, ремонт должен завершиться к октябрю, и в итоге «Седов» совершит три рейса, а «Крузенштерн» — один.
Подписаться на КЕРЧЬ СЕГОДНЯ
Наше сообщество ВКонтакте
Источник: Telegram-канал "КЕРЧЬ СЕГОДНЯ"Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.