ХVI научно-практическая конференция «Актуальные проблемы юридической науки и практики: взгляд молодых ученых»
26 апреля 2024 г. Университетом прокуратуры Российской Федерации в гибридном формате проведена научно-практическая конференция «Актуальные проблемы юридической науки и практики: взгляд молодых ученых» (далее – конференция).
26 апреля 2024 г. Университетом прокуратуры Российской Федерации в гибридном формате проведена научно-практическая конференция «Актуальные проблемы юридической науки и практики: взгляд молодых ученых» (далее – конференция). Крымский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации представили молодые ученые: А.В. Басов; Я.С. Анкудинова; Е.С. Колесник; Р.О. Крючков; А.О. Латынин; А.Ю. Сердюк; С.А. Фалкина.
Со вступительным словом к участникам Конференции обратилась проректор Университета прокуратуры Российской Федерации Наталья Викторовна Субанова отметив важность данного мероприятия для развития науки.
Конференция проводилась в рамках трех секций, на каждой из которых Институт был представлен представителями. В рамках секционных заседаний отмечены основные направления развития теории и науки и актуальные проблемы юридической науки и практики.
Выступления представителей Института в различных секциях
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.