Дорогой читатель, мы ждем тебя!
18 июля в библиотеке-филиале № 1 им. О. Кошевого состоялся День новой книги «Дорогой читатель, мы ждем тебя!».
18 июля в библиотеке-филиале № 1 им. О. Кошевого состоялся День новой книги «Дорогой читатель, мы ждем тебя!».
На выставке-просмотре новой литературы были представлены книжные новинки российских и зарубежных авторов. В течение всегодня библиотекари знакомили гостей библиотеки с новыми художественными и познавательными новинками. Среди них были не только знакомые ребятам авторы и произведения, но и совершено новые.
Ребятам младшего и среднего школьного возраста особенно приглянулись книги серии «Школьноприкольно». В серии представлены книги, которые помогут детям не бояться школьных трудностей, с оптимизмом встречать невзгоды и тренировать чувство юмора в любых самых безвыходных ситуациях. О школьном детстве, его радостях и невзгодах вспоминают классики: Михаил Зощенко, Корней Чуковский, Григорий Остер, Эдуард Успенский и многие другие писатели.
Внимание ребят старшего школьного возраста привлекли книги в жанрах фэнтези и мистика. В серию книг «Детям о великих людях Росси»» вошли небольшие рассказы, легкие для прочтения и осмысления трудного исторического материала. Интересный текст и хорошие иллюстрации наиболее полно раскрывают юным читателям мир русской истории.
В течение дня, ребята активно знакомились с новинками, почти каждый из них нашел интересные для себя книги и взял понравившиеся для чтения домой.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.