Детей от 7 до 16 лет учат парусному спорту в морском центре Ялты
Юные яхтсмены готовят к очередному выходу в море свои швертботы — так называется парусная лодка.
Фото: «Вести Крым»
Юные яхтсмены готовят к очередному выходу в море свои швертботы — так называется парусная лодка. Модель «Оптимист» — маленькое одноместное судно, предназначенное для детей от 7 до 16 лет. Их безопасность на воде — самый главный фактор в занятиях сложным видом спорта. Об этом корреспонденту «Вести Крым» Климентию Громову рассказал педагог дополнительного образования по парусному спорту Детского морского центра города Ялты Сергей Лысых.
«Тренировки проходят летом 5 раз в неделю, всё остальное время — 4 раза в неделю. Занимаемся мы в акватории Массандровского пляжа. Если ветер хороший и у ребят хорошее настроение, то мы можем выйти намного дальше» , — отметил педагог.
Капитан детской морской флотилии Сергей Лысых, как и его ученики, занимается парусным спортом с юных лет. Сейчас передаёт опыт подрастающему поколению. Воспитывает преемников в духе любви к морю, ветру и парусам. Ведь, как известно, стихию нельзя подчинить, но с ней можно подружиться.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram , Youtube , Дзен , Вконтакте и Одноклассниках
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.