23 тысяч заявлений подали абитуриенты в КФУ
В Крымском федеральном университете подвели итоги основного этапа вступительной кампании, о чём сообщили в пресс-службе КФУ.
Фото: Крымский федеральный университет
В Крымском федеральном университете подвели итоги основного этапа вступительной кампании, о чём сообщили в пресс-службе КФУ.
«В этом году в Крымский федеральный было подано более 23 000 заявлений, что на 5000 больше, чем в прошлом. Около половины заявлений поступили из других субъектов России, в том числе 3000 — от абитуриентов из новых регионов», — сообщили в пресс-службе.
Также отмечается, что 62 человека поступили в вуз по отдельной квоте для детей участников СВО, детей погибших или получивших ранения или увечья, а также самих участников СВО. Пятеро из них зачислено без экзаменов.
Более 400 заявлений в этом году поступило от абитуриентов с договорами на целевое обучение. Зачислено 262 человека.
Средний балл ЕГЭ на данный момент — 67,5. На «Стоматологии» средний балл — 95,3, на «Графике» – 86,4, а на направлении «Реклама и связи с общественностью» – 89.
«Вакантные бюджетные места остались на направлении "Продукты питания растительного происхождения" и специальности "Ветеринария". На них будет объявлен дополнительный набор», — заключили в КФУ.
Подписывайтесь на «Вести Крым» в Telegram , YouTube , Дзене , ВК и ОК .
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.