Выезд в город-герой Севастополь
5 мая, в девятую годовщину со дня создания Крымского филиала Краснодарского университета МВД России, начальник филиала полковник полиции Юрий Микитюк,
5 мая, в девятую годовщину со дня создания Крымского филиала Краснодарского университета МВД России, начальник филиала полковник полиции Юрий Микитюк, его заместители полковник полиции Руслан Дышкант и подполковник полиции Дмитрий Поштарук совместно с курсантами по сложившейся традиции посетили город-герой Севастополь.
Традиционно руководители и курсанты возложили цветы к мемориалам на Сапун-горе и 35-й Береговой батарее, почтили память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания.
В мемориальном комплексе «Сапун-гора» для курсантов провели экскурсию, ознакомив с уникальным произведением современной батальной живописи – диорамой «Штурм Сапун-горы 7 мая 1944 года».
В историко-мемориальном комплексе героическим защитникам Севастополя «35-я Береговая батарея» курсанты осмотрели экспозицию и прошли по подземной части одного наиболее мощных фортификационных артиллерийских сооружений береговой обороны главной базы Черноморского флота.
В «Пантеоне памяти», в котором размещены фамилии последних защитников города в июле 1942 года, ребята смогли найти знакомые фамилии, увидеть проекции фотографий участников обороны Севастополя, вспомнив подвиг тех, кто победил фашизм в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Последние новости
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
ЖК «Предгорье» в Перевальном: Где встречаются городской комфорт и дух Крымских гор
Место, где можно жить в гармонии с природой, не теряя преимуществ столичной инфраструктуры.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Разбираемся, как не растеряться среди множества предложений и оформить займ без ошибок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.