Театр «Апартэ» выпустил продолжение новогоднего сериала - «Корпоратив 3: В поисках утраченного сокровища»
Народный театр «Апартэ» (Судакский городской дом культуры) выпустил продолжение новогоднего сериала «Корпоратив».
Народный театр «Апартэ» (Судакский городской дом культуры) выпустил продолжение новогоднего сериала «Корпоратив».
В первой серии (которая вышла в декабре 2020 года) у героев пропал мешок с новогодними подарками и кто-то испортил праздничное платье секретарши Леночки, во второй серии (декабрь 2021) — герои потеряли во время корпоратива крупную сумму денег.
В новой серии, которая называется «Корпоратив 3: В поисках утраченного сокровища» персонажи отправляются на поиски пропавших денег.
Роли в фильме исполняют: Зимфира Маштакова, Марина Макарова, Александр Гарничев, Александр Максимюк, Галина Дыбач, Ирина Карпенко, Мария Кашлюк, Андрей Кисэ.
В эпизодах: Андрей Храмцов, Артём Москаленко, Татьяна Ефимова, К. Усова, А. Князева, С. Серебрянская, Н. Вилкова, Н. Масалович, С. Мысив, Е. Литута, В. Баукин, Ю. Гиржева, С. Токарев. Камера и монтаж: Алексей Рогожин. Режиссер театра «Апартэ»: Марина Макарова.
Театр «Апартэ» благодарит за помощь в съемках директора музея-заповедника «Судакская крепость» Емец С. Г., генерального директора АО «ЗШВ» Новый свет" Максимову Т. В. и начальника Судакского участка ГУП РК «Крымтроллейбус» Бегей В. Н.
Алексей РогожинПоследние новости
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
ЖК «Предгорье» в Перевальном: Где встречаются городской комфорт и дух Крымских гор
Место, где можно жить в гармонии с природой, не теряя преимуществ столичной инфраструктуры.
Пошаговое руководство: как грамотно оформить первый микрозайм
Разбираемся, как не растеряться среди множества предложений и оформить займ без ошибок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.