В Симферополе вынесен приговор по уголовному делу о сбыте специального технического средства, предназначенного для негласного получения информации
Прокуратура Киевского района г. Симферополя поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 25-летнего местного жителя.
Прокуратура Киевского района г. Симферополя поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении 25-летнего местного жителя.
Он признан виновным в совершении преступления по ст. 138.1 УК РФ (незаконный сбыт специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации).
В суде установлено, что молодой человек в 2013 году в сети «Интернет» приобрел специальное техническое средство для сдачи экзаменов - радиомикрофон, встроенный в корпус шариковой ручки, и капсульный микронаушник.
Впоследствии подсудимый предоставлял данное оборудование студентам для использования за денежную плату.
Противоправные действия обвиняемого пресекли сотрудниками правоохранительных органов, техническое средство было изъято.
Суд, согласившись с позицией государственного обвинителя, приговорил жителя региона к 2 годам лишения свободы условно с испытательным сроком на аналогичный период.
Приговор не вступил в законную силу.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.