В Крыму создано более двух тысяч госпабликов
Госпаблик – это официальная страница государственных органов и организаций в соцсетях, где они публикуют информацию о своей деятельности.
Госпаблик – это официальная страница государственных органов и организаций в соцсетях, где они публикуют информацию о своей деятельности. С декабря прошлого года ведение таких страниц стало обязательным. На данный момент к этой системе подключено более двух тысяч организаций и предприятий всех министерств и ведомств Крыма.
Более половины из всех госпабликов приходятся на страницы образовательных учреждений. Детсады, школы, средне-специальные учебные заведения и учреждения дополнительного образования ведут 1104 сообщества.
«Госпаблики – это площадки для донесения нужной информации до конкретной аудитории. Важно, чтобы у жителей был доступ к официальным страницам – от правительства региона до конкретной больницы. Суммарная аудитория подписчиков официальных страниц госучреждений в Крыму составляет около 1,5 миллиона», – рассказал руководитель Центра управления регионом Республики Крым Александр Макарь.
Самым популярным госпабликом на полуострове является группа «Республика Крым» в социальной сети «ВКонтакте». Это официальная страница Правительства Крыма. Паблик был создан 8 апреля 2014 года. Сегодня за новостями сообщества следят более 159 тысяч человек.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.