Улица в Симферополе названа в честь Виктора Межака
Симферопольский городской совет увековечил память видного политика.
25 июля на очередной сессии Симферопольского городского совета было принято решение о наименовании одной из улиц города Симферополя именем Виктора Петровича Межака – известного пророссийского политика, который внёс значительный вклад в развитие движения за воссоединение Крыма с Россией. Это решение было принято по инициативе родственников В.П. Межака и при поддержке Русской общины Крыма.
Виктор Петрович Межак был одним из лидеров Республиканского движения Крыма и возглавлял Народную партию Крыма. В конце 1993 года произошло объединение Республиканской партии Крыма (Партии РДК) и Народной партии Крыма в единый избирательный блок, который получил название Блок «Россия». В этом году исполнилось 30 лет с момента победы Блока «Россия» на выборах 1994 года в Крыму.
Улица, названная в честь Виктора Межака, расположена в Симферополе, в районе СНТ «Энергетик».
БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Виктор Петрович Межак был выдающимся политическим деятелем, чья работа оказала значительное влияние на политическую ситуацию в Крыму. Его усилия способствовали формированию новых политических движений и укреплению связей между Крымом и Россией. В течение своей карьеры он активно участвовал в политической жизни региона и стал одним из ключевых фигур, способствовавших его российскому воссоединению.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.