Регулятор для контроля цен на школьные товары предложили создать в России

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил создать единый регулятор для контроля цен на школьные товары.

Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов предложил создать единый регулятор для контроля цен на школьные товары. Свое обращение он отправил вице-премьеру – главе минпромторга России, передает телеканал RT . 

«Прошу вас рассмотреть предложение о создании единого регулятора, выбранного государством,  – организации, которая будет регулировать ценовую политику на школьные принадлежности в целях ограничения любых спекуляций со стороны торговых сетей»,  –  говорится в тексте обращения.

По словам вице-спикера, цены на школьные товары существенно выросли, есть необходимость воздействовать на торговые сети – нужно создать площадку, которая регулировала бы деятельность поставщиков и производителей товаров для школьников. «Когда будет единая линейка стоимости ранцев, учебников и тетрадок, родители вздохнут спокойно»,  – считает он.

В этом году родители тратили на школьные предметы на 20% больше, чем годом ранее.

Фото: Крыминформ

Последние новости

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Тайны древнего Эдо: экскурсии по историческим уголкам столицы Японии

Переосмысление Токио через его прошлое, улочки самураев, храмы, ритуалы и архитектуру исчезнувшего мира

Состоялась VII Конференция судей Республики Крым

Сегодня в Верховном Суде Республики Крым под руководством председателя Совета судей Республики Крым Татьяны Шкляр состоялась VII Конференция судей Республики Крым, в работе которой приняли участие 97 делегатов.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Благовещенске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *