Прокуратура в Симферополе требует провести ремонт многоквартирных домов по улице Ушакова
Прокуратурой Центрального района города Симферополя проведена проверка исполнения требований жилищно-коммунального законодательства в деятельности муниципального унитарного предприятия «Центральный Жилсервис» при управле
Прокуратурой Центрального района города Симферополя проведена проверка исполнения требований жилищно-коммунального законодательства в деятельности муниципального унитарного предприятия «Центральный Жилсервис» при управлении многоквартирными жилыми домами 4 и 15а по улице Ушакова.
Установлены факты частичного разрушения окрасочного и штукатурного слоев в подъездах, деформации и повреждения кровельных конструкций.
Выявленные нарушения послужили основанием для внесения прокуратурой района в адрес руководителя управляющей компании представления об устранении нарушений закона.
Вместе с тем, в связи с непринятием мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений, прокуратурой района в суд направлено исковое заявление о возложении обязанности на управляющую компанию произвести работы по текущему ремонту помещений общего пользования многоквартирных жилых домов.
Требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Фактическое исполнение решения суда находится на контроле прокуратуры района.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.