Владимир Константинов лидирует в медиарейтинге среди глав законодательных органов
Председатель Государственного Совета Республики Крым занял первое место по индексу цитируемости в СМИ.
По итогам сентября Председатель Государственного Совета Республики Крым Владимир Константинов занял первое место в медиарейтинге глав законодательных органов субъектов Российской Федерации. Индекс цитируемости главы крымского парламента в средствах массовой информации составил 23 732,0.
СМИ наиболее часто сообщали о следующих событиях:
- Председатель Государственного Совета Республики Крым был переизбран на свой пост на первой сессии третьего созыва регионального парламента.
- Владимир Константинов заявил, что на территории Крыма не останется ни одного объекта недвижимости, принадлежащего украинским олигархам, власти республики намерены довести эту работу до конца.
- Глава крымского парламента сообщил, что законодатели нового созыва продолжат практику подсчета ущерба, нанесенного полуострову со стороны Украины.
- Владимир Константинов рассказал, что в Крыму создадут рабочую группу по подготовке нового гимна республики.
Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» на основе мониторинга более чем 97 тысяч телеканалов, радиостанций, газет, журналов, информационных агентств и интернет-СМИ.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.