Получатели бесплатной юрпомощи не будут платить за доверенность на адвоката
Получателей бесплатной юрпомощи хотят освободить от обязанности оплачивать оформление доверенности на адвоката, передает «Парламентская газета».
Такой законопроект рассмотрит Госдума.
Получателей бесплатной юрпомощи хотят освободить от обязанности оплачивать оформление доверенности на адвоката, передает «Парламентская газета». Такой законопроект рекомендовали принять в первом чтении на заседании комитета Госдумы по госстроительству и законодательству.
Обратиться за бесплатной юрпомощью могут малоимущие граждане, Герои Соцтруда, Герои Труда РФ, дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и граждане дугих категорий (ФЗ от 21.11.2011 № 324 «О бесплатной юридической помощи в РФ»). Но если адвокат представляет их интересы в суде, то необходимо за свой счет оформить у нотариуса доверенность.
Власти РФ предлагают разрешить оформлять документ бесплатно. Это возможно, если адвокат представляет интересы доверителя в делах о расторжении и признании недействительными сделок с недвижимым имуществом, о госрегистрации прав на недвижимость, о взыскании алиментов и о возмещении вреда, произошедшего из-за повреждения здоровья на работе или в результате ЧС.
Источник: Право.ru
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.