Обзорная информация о рассмотрении Управлением в 2023 году обращений граждан и организаций
Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,
Работа по рассмотрению обращений граждан в Управлении Судебного департамента в Республике Крым проводится в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
В 2023 году в Управление поступило 261 обращение (запрос) граждан и организаций, что на 18,5 % меньше, чем в 2022 году (320 обращений) и на 17% меньше, чем в 2021 году (313 обращений). Из общего числа полученных в прошлом году обращений 112 обращений - поступили в письменном виде посредством служб почтовой, специальной и фельдъегерский связи, 149 обращений - поступили в электронном виде через официальный сайт Управления или посредством официальной электронной почты.
Абсолютное большинство обращений, поступивших в Управление, касались вопросов судебной деятельности: неправомерных, по мнению заявителей, действий судей, несогласия с судебными решениями; неправомерных действий работников аппаратов судов, работы отделов делопроизводства судов, нарушений Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; применения в судах информационных технологий; организации работы архивов судов, в том числе:
– 93 – обращения по вопросам общих положении в сфере правосудия;
– 67 – вопросы, касающиеся организации делопроизводства и работы архивов судов;
– 61 – жалобы на действия (бездействие) судей федеральных судов, мировых судей при рассмотрении дел;
– 14 – жалобы на действия (бездействия) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи;
– 23 – обращения по вопросам доставки судебной корреспонденции средствами почтовой связи;
– 3 – прочие запросы
По каждому из обращений заявителям давались аргументированные обоснованные ответы или направлялись письма с приведением мотивов, по которым обращения не могли быть разрешены в Управлении.
Обращения, в которых ставились вопросы, не относящиеся к компетенции Управления, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Управлением переадресовывались в течение семи дней в органы либо должностным лицам, к компетенции которых относится решение поставленных вопросов с одновременным уведомлением заявителей.
В Управлении осуществляется надлежащий контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений. В течение 30 дней рассмотрено 102 обращения и запроса или 39% от общего числа рассмотренных, в течение 7 дней рассмотрено и переадресовано 161 обращение и запрос, что составляет 61% от общего числа рассмотренных обращений и запросов.
Последние новости
Успешные испытания ракетной системы «Орешник»
Россия продолжает усиливать свои оборонные возможности в ответ на угрозы
Новая детская площадка в Саках: реализация обещаний депутата
Виктория Билан завершила проект по созданию игровой зоны для детей.
Крым 24: Обсуждение актуальных тем на телеканале
Телеканал «Крым 24» продолжает информировать о значимых событиях в регионе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований