ФАС выдала 228 предупреждений за нарушение антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы во II квартале 2024 года

Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций Территориальные управления службы запросили у региональных властей

Напомним, в апреле 2024 года служба поручила своим территориальным органам усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций

Территориальные управления службы запросили у региональных властей данные о наличии и публикации в открытом доступе утвержденных схем размещения наружной рекламы, а также о мероприятиях, предпринимаемых для выявления и демонтажа незаконно установленных рекламных конструкций.

При отсутствии таких схем или непринятии мер по демонтажу незаконных конструкций* властям регионов и органам местного самоуправления выдаются предупреждения**. За II квартал 2024 года выдано 228  таких предупреждений  в 39 регионах. 86 из них уже исполнено, остальные находятся на стадии исполнения. В рамках исполнения предупреждений утверждено и опубликовано 26 схем наружной рекламы, еще 136 схем находятся в работе.

Также территориальные управления службы проанализировали и обобщили лучшие практики органов местного самоуправления. Наибольшую результативность показали муниципалитеты, инициативно проводившие мониторинг размещения рекламных конструкций в соответствии с утвержденными планами-графиками.

Служба отмечает, что владельцы рекламных конструкций, установленных без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения, получают необоснованные преимущества перед конкурентами и не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.

По словам заместителя руководителя ФАС России Карины Таукеновой, по этой причине ведомство ужесточило контроль за соблюдением антимонопольного законодательства в сфере наружной рекламы.

«Мы рассчитываем до конца года простимулировать органы местного самоуправления к утверждению и публикации схем размещения рекламных конструкций во всех регионах страны, а также к активизации работы по демонтажу незаконно установленных конструкций. Мы видим, что регионы по-разному подходят к решению этих задач и в ближайшее время намерены на основе лучших практик выработать и распространить общие рекомендации, которые помогут не допускать нарушений в этой сфере» , – подчеркнула замглавы службы.

                                                                                                                                                                                                                                                                    ФАС России

Справка:

*Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

**Статья 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»

Последние новости

Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва

Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.

Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества

Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.

Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника

Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Фрязино

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *