Власти Крыма договорились с застройщиками о строительстве инфраструктуры без бюджетных средств
Бюджетные средства больше не будут расходоваться на строительство инфраструктуры при реализации девелоперских проектов в Крыму – эта обязанность возложена на самих застройщиков.
«Мы договорились об изменениях условий инвестиционных проектов. Если ранее инвестор должен был 10% передавать муниципалитету, где производится строительство, «площадями» в рамках инвестсоглашения, теперь он эти 10% вкладывает в инфраструктуру, чтобы не тратить на это бюджетные средства», – цитирует Аксенова информационное агентство «Интерфакс».
Глава Крыма уточнил, что это решение распространяется на все согласованные проекты. По его словам, на данный момент ни один инвестор от заявленных планов не отказался, но некоторые решения о новых вложениях откладываются.
«Крупные игроки в связи с ситуацией не торопятся принимать решения о вложении (средств). Многих сдерживает нынешняя ситуация, логистика. Все инвесторы, которые ранее заключили соглашение, пока заявляют намерение двигаться вперед. От заявленных ранее проектов ни один не отказался. Все оплачивают аренду, условия, прописанные в соглашениях, соблюдаются», – отметил глава Крыма.
Аксенов также сообщил, что ради экономии бюджетных средств запретил использование нетиповых проектов для строительства, например, школ и медицинских объектов.
Фото: телеграм-канал Юрия ГоцанюкаПоследние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.