Почти 3,4 тысячи сельчан Крыма и Севастополя получили мобильную связь в 2022-м
Компания «Миранда-медиа» в 2022 году обеспечила мобильной связью 13 малочисленных населенных пунктов Крыма и Севастополя – доступ к интернету и голосовому общению получили 3383 сельчан в рамках федерального проекта устра
По ее словам, проект по устранению цифрового неравенства рассчитан как раз на полный охват современными средствами связи жителей малочисленных сел. «Благодаря этому люди смогут получать удаленно государственные услуги и упростят жизнь, экономя время на поездки в город для решения обычных бытовых вопросов», – акцентировала Подолько.
По информации департамента, базовые станции в селах с численностью населения от 100 до 500 человек в Симферопольском, Белогорском, Черноморском, Советском, Джанкойском, Сакском, Бахчисарайском районах, Ялтинском муниципальном округе Крыма и Балаклавском – в Севастополе.
В 2023 году к универсальным услугам связи будут подключены еще 13 населенных пунктов Крыма и Севастополя.
В декабре 2022 года Минцифры России провело ежегодное всероссийское голосование за деревни и станицы, поселки и хутора, кишлаки и аулы, которые будут обеспечены мобильным интернетом 4G в будущем году. Всего в двух субъектах полуострова в рамках УЦН планируется подключить более 400 населенных пунктов.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.