Мужчины перед 8 марта «сломали» логику систем защиты маркетплейсов
Аномальный рост реальных покупателей маркетплейсов, которые вели себя как типичные боты, выявила в начале марта компания Servicepipe, специализирующаяся на выявлении и фильтрации автоматизированных кибератак на веб-ресурсы.
По его словам, эксперты компании при детальном анализе выявили, что подавляющее большинство этих запросов поступало от реальных покупателей торговых площадок – преимущественно мужчин, выбирающих, судя по всему, подарки женщинам к 8 марта.
«Как ведет себя бот: например, он сначала смотрит сковородки, затем резко переходит к духам, потом кладет в корзину 1333 коврика, после коврики удаляет, и в корзине оказывается первая попавшаяся сумка и 14 разных блузок. Дальше бот опять возвращается к сковородкам или переходит к кормам для кошек», – пояснил Щербаков.
Реальные же пользователи смотрят и сравнивают более-менее однотипные товары, говорит он. Но перед 8 марта в этом году посетители торговых площадок в интернете, по его словам, «искали и просматривали совершенно разные товары и добавляли-убирали их в корзину, казалось бы, без какой-либо логики».
В компании отметили, что маркетплейсам в связи с нетипичным поведением покупателей в преддверии праздника потребовалось менять правила фильтрации трафика, в том числе в режиме ручных настроек, чтобы не блокировать покупателей с нестандартным подходом к покупкам.
Фото: КрыминформПоследние новости
Успешные испытания ракетной системы «Орешник»
Россия продолжает усиливать свои оборонные возможности в ответ на угрозы
Новая детская площадка в Саках: реализация обещаний депутата
Виктория Билан завершила проект по созданию игровой зоны для детей.
Крым 24: Обсуждение актуальных тем на телеканале
Телеканал «Крым 24» продолжает информировать о значимых событиях в регионе.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований