Как в Севастополе развивается частное судостроение?

«Сделано в Севастополе» продолжает рассказывать о работе предприятий нашего города в условиях экономических санкций.

«Сделано в Севастополе» продолжает рассказывать о работе предприятий нашего города в условиях экономических санкций. На этот раз журналисты СТВ посетили судостроительную верфь в Инкермане. Там из отечественных материалов собирают яхты и катера среднего класса. Как компания превратила экономические ограничения в новые возможности?

Церемония закладки новой яхты — волнительное событие для каждого. Посмотреть и поучаствовать в древнем ритуале собралась вся судостроительная верфь. Как и много веков назад, в корпус нового корабля поместили червонец. Он, согласно примете, приносит морякам не только удачу, но и попутный ветер.

Михаил Титов, исполнительный директор ООО «Попилов»:

«Сегодняшнее судно — яхта модели «Попилов 1499». Она почти 15 метров в длину, пять в ширину. Она полностью из стали. У нее два двигателя от 150 до 200 лошадей. Три комфортабельные каюты, можно делать различные планировки. Можно четыре. Смотря под какие задачи нужны будущему владельцу».

Вследующем году судостроительной компании исполняется десять лет. За это время на её верфях построено уже несколько 15 и 20-метровых яхт. Всё производство, начиная от работы с металлом и заканчивая спуском на воду, сосредоточено в Инкермане. Здесь на небольшой территории работают пять цехов. Один из них — малярный. В нем металлический корпус принимает строгие очертания будущей яхты.

Владислав Ивенин, корреспондент:

«Для покраски рабочие используют пульверизатор. С его помощью можно максимально равномерно распределить эпоксидную краску по всему корпусу судна. Ее наносят в несколько слоев. Всё для того, чтобы максимально защитить от воздействия ультрафиолетовых лучей, влаги и механических повреждений».

Кроме того, на территории предприятия организовано собственное мебельное производство. Отделка кают, санузлов, комнат отдыха и капитанской рубки лежит на плечах сотрудников судостроительной верфи. Руководство компании поддерживает замкнутый цикл производства.

Евгений Седов, заместитель директора по производству:

«Сейчас мы находимся в капитанской рубке. Одно из наших проектов — 20 метров яхты. Сейчас полным ходом идут отделочные работы. Мы используем влагостойкую фанеру, мягкую обшивку на потолке, на отделке окон и тумбы поста управления».

Что касается сырья и материалов, то с ними проблем нет. С каждым месяцем в судопроизводстве появляется всё больше российских компонентов и оборудования. Отечественные аналоги, по словам специалистов, ничуть не уступают импортным образцам. И даже по некоторым параметрам их превосходят.

Михаил Титов, исполнительный директор ООО «Попилов»:

«Мы в Крыму занимаемся строительством яхт. Нас санкции уже давно не пугали. Еще в 2014 году мы поняли, как с этим жить. Мы придумали методы борьбы с этим. Для нас это не ново. Импортозамещение? Наши лодки и есть импортозамещение. Практически никто их не делает в России. Мы одни из единственных, кто строит такое количество в таком типе, размере».

В планах у предприятия первыми в России запустить серийное производство яхт и стать главным конкурентом для мировых судостроительных компаний. Работа в этом направлении уже началась.

Источник: https://stv92.ru

Последние новости

Чебоксары заняли второе место в конкурсе «Умный город»

Город стал лидером в модернизации городского хозяйства с использованием цифровых технологий.

Дефицит антирабической вакцины в Краснодаре и стабильная ситуация в Крыму

Крымские власти уверяют, что запасов вакцины достаточно для всех нуждающихся.

Сложная операция по протезированию сонной артерии проведена в Крыму

Врачи успешно выполнили вмешательство, и пациент почувствовал значительное улучшение.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Омске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *