Как санкции помогли Крыму и России стать экономическими лидерами
Фото: Вести Крым Председатель комитета Госсовета РК Ольга Виноградова рассказала о том, как санкции способствовали развитию экономики Крыма и России.
Фото: Вести Крым
Председатель комитета Госсовета РК Ольга Виноградова рассказала о том, как санкции способствовали развитию экономики Крыма и России.
В эфире радио Спутник в Крыму она отметила рост во всех секторах экономики, особенно в сельском хозяйстве, строительстве и обрабатывающей промышленности.
Виноградова поделилась своим видением ситуации в туризме, который является базовым сектором экономики Крыма. Она признала, что есть ряд проблем, связанных с логистикой и заполняемостью, но выразила уверенность, что этот сектор ещё покажет достаточный рост и поступления в бюджет.
Виноградова также рассказала, что в Крыму не наблюдается сокращения сектора предпринимательства, а наоборот, растёт число субъектов МСП и самозанятых. Это говорит о том, что люди видят перспективы и возможности для своего бизнеса в Крыму.
Читайте также на «Вести Крым»:
В Крыму обозначили вектор развития по задачам президента Путина
ЕС ввёл санкции против замкомандующего Черноморским флотом Аркадия Романова
Больше 13 млрд рублей доходов вывели из тени в Крыму за 2 года
Подписывайтесь на «Вести Крым» в Telegram , YouTube , Дзене , ВК и ОК .
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.