В Симферополе началась борьба с амброзией
Городские службы активизировали работы по уничтожению опасного сорняка.
В микрорайоне Белое-4 начаты работы по уничтожению амброзии полыннолистной.
Об этом рассказал начальник управления благоустройства департамента городского хозяйства администрации Симферополя Иван Лисечко.
По его информации, сейчас работы ведутся в микрорайонах Белое - 5, Белое - 4 и Каменка, а также на территориях остановок общественного транспорта Верхнее и Нижнее плато Маршала Жукова.
Уважаемые жители города, в случае обнаружения очагов амброзии, просим вас обратиться в департамент городского хозяйства администрации Симферополя. Нами буду рассмотрены все заявки и приняты меры по борьбе с данным сорняком, - отметил Иван Лисечко.
Также он добавил, что работы по обработке территорий начаты с мая. На данный момент в крымской столице уже обработаны территории скверов, парков и магистральных дорог.
Мероприятия выполняются также и комбинированным способом (покос, обработка химическим способом, сбор и вывоз).
Справка: Амброзия полыннолистная – это однолетнее травянистое растение, известное своим аллергенным воздействием на людей. Важно своевременно принимать меры по её уничтожению, чтобы предотвратить распространение данного сорняка и сохранить здоровье граждан.
Последние новости
Реабилитация в наркологической клинике: 28/60/90 дней и почему это снижает риск срыва
Что дают программы 28/60/90 дней: стабильная ремиссия, работа с триггерами и поддержка семьи. Как выбрать срок и связать реабилитацию с постлечебным сопровождением.
Социальная активность в пожилом возрасте: клубы и сообщества
Как социальная активность помогает сохранить здоровье и интерес к жизни после 60 лет. Клубы, волонтёрство, творчество и общение для пожилых людей.
Профилактика — лучше, чем ремонт: советы по продлению жизни частотника
Как простые меры ухода и правильной эксплуатации помогут избежать дорогостоящих поломок
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.